Cookies помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь с использованием наших cookies.
Logo small

Подписаться

Форум "Цветы 2017" в Москве

28.09.2018

22-23 августа 2017 года довелось мне поучаствовать в форуме «Цветы 2017» в славном городе Москве. Скажу честно, когда организаторы, найдя нас через Фейсбук, пригласили нас поучаствовать в этом мероприятии в роли докладчиков, были большие сомнения в целесообразности. Ехать в Москву, терять драгоценное время, в круглосуточных трудах заработанные деньги, не имея при этом ясного представления о том, что это принесёт, представлялось сомнительной авантюрой. Забегая вперёд скажу, что все сомнения оказались напрасными.

 

Но по-порядку. Прежде, всё это случилось, было преодолено немало препон, подводных камней и прочих моментов. Для начала - некому было ехать. Лето. Командировки, отпуска. В результате, когда форум перенесли на август, у меня лично появилась возможность прилететь в Москву буквально на 1 день, выступить и в тот же вечер улететь. Спасибо организаторам, пошли навстречу, дали время практически в самом начале первого дня, чтоб на самолёт успеть. Потом встал вопрос с темой выступления. Пока мы колебались, все темы были уже согласованы и нам предложили что-то типа «охлаждение цветов». А оно нам абсолютно неинтересно. И тут опять же, спасибо организаторам, удалось найти и согласовать интересную и нам и им тему «Цветочный бизнес в Голландии, прошлое, настоящее, будущее». Собственно чем мы и занимаемся уже 25 лет: цветочным бизнесом, в т.ч. оптовыми поставками цветов и растений из Голландии. Всё было хорошо, оставалось решить задачу собственно целесообразности всего этого дела для нас, как компании. Дивиденды нужны были. Денег организаторы не предлагали, что логично. Личная слава мне не нужна. Оставалась реклама. Организаторы обещали большое количество участников как на месте, так и в онлайне. А вот это уже было интересно. И в третий раз спасибо организаторам. Разрешили нам распостранять наши рекламные материалы и прочие прелести в течение всего форума. Поставили наш рекламный ролл-ап в вестибюле, раздавали всем участникам наши рекламные пакеты. Отлично! Вот и с дивидендами определились.

 

Остальное было делом техники. Пришлось мне залезть в Power Point, полазить по интернету, пособирать цифр о Голландии, сельском хозяйстве в Голландии, и как его части - цветочной индустрии. Остальное: как устроены цветочные аукционы, как у нас работает закупка цветов и растений, упаковка, логистика и т.п. я знал и так. Доклад должен был быть где-то на 45 минут и 15 минут на вопросы. На удивление в итоге так и получилось, хотя прикидывал методом тыка, видимо, мастерство не пропьёшь :-)…

 

И вот, в назначенный день и назначенное время, умудрившись не застрять в пробках, стоял я на подиуме, и слегка охрипши рассказывал о том, как оно у нас всё работает, и какие мы прекрасные и лучшие поставщики цветов и растений из Голландии. Получилось неплохо. Вроде всем понравилось. Вопросы задавали по теме. Наметились заинтресованные новые клиенты, присутствовало несколько старых, пообщались. Даже взяли интервью у меня. Короче - удачно съездил. С чувством глубокого удовлетворения. Уже несколько потенциальных клиентов по итогам форума законтачили, хотят работать. Чего и требовалось.

 

И. Домбровский

CEO Astra Fund Holland BV

 

Добавить комментарий