Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.

Recommendations for purchasing

Dear customers, please carefully read the purchase recommendations!!!

If you buy the item yourself at an auction through KOA or through our webshop (online store), please consider the following:

The purchase amount may not exceed the set limit. The total amount of your purchases can be found in the KOA program, in the Transactions section or when buying through the web shop, in the appropriate section of the web shop. If the limit is exceeded, purchases will not be possible.

You can only set a limit for one KOA contract. If you have two subscriptions, you set two limits. It is problematic to unlock or raise the limit during the auction. Please take care of your funds in advance and consider the volatility of the market.

Furthermore:

1. Before you bid on KOA, it's important to read the purchasing guidelines on our website:

https://astraflowers.com/recommendations/

2. When buying a flower at an auction, pay attention to the quality index of the flower. We recommend buying only A1 quality. If the quality is lower, it is not possible to guarantee the merchantability and quality after transportation. Also please pay attention to the label Ink.over na verd. This means that the item is re-bidding after a return (KOA). We do not recommend the purchase of such items.

3. Please note, however, that we recommend buying only from reliable and trusted growers. An A1 label alone does not guarantee that the quality always meets all requirements. Only the best growers usually have consistent quality.

4. Please always make sure that everything you buy has really been paid for, is in your shopping cart, has been emailed to you, etc. In addition, it is important to know that your purchases may still not be delivered for the following reasons:

а) The item has not been delivered by the supplier or manufacturer to the auction distribution department.

б) Due to quality problems the item was withdrawn from the auction.

5. Also, please note that the flowers on the following list are considered fast-growing or fast-developing products and may differ by up to two points from the growers's stated stage of development or flower bud opening: Tulipa, Gladiolus, Alstroemeria, Lilium, Freesia, Hippeastrum, Iris, Hyacinthus, Anemone, Paeonia, Narcis, Ranunculus.

6. Please do not buy an item that is out of season, even if it is in stock. Usually such goods are no longer of optimal quality, may not travel well, etc. No guarantee can be given for such merchandise. You can check the seasonality of items on our website, we send out newsletters, or you can simply check with us.

7. We strongly advise you to buy only greenhouse-grown goods. Plants or flowers grown outdoors or dug up with tubers are not suitable for repackaging, long-term transportation, and may be prohibited for import.

8. From time to time, carriers are reminded not to allow the presence of related goods as well as decorative items in shipments. Please always check with your carrier about the possibility of customs clearance before an item is purchased at an auction or an order is placed in our online store.

9. Before buying bulbs (planting material) at any stage of development, ornamental vegetables and fruits at auctions or from growers, please also consult the carrier.

KOA auction rates

1. The price of a subscription to the KOA system in 2022 is 36.00 euros per month.

2. The transaction fee (each click) in 2022 will be 1.50 euros. You will see the transaction fee as a separate line on the invoice. As of 2018 there is a surcharge for the distribution of goods:

а) less than 11 transactions per day give rise to (cut-off) a surcharge of 7.88 euros

б) less than 6 transactions per day give rise to (potted) a surcharge of 7.88 euros.

в) If we need to split a minimum package (e.g. 80 pieces of chrysanthemum shrubs) to smaller subcustomers, a markup of 2 cents per stem is charged, because this is a lot of extra work at the packaging stage

Packaging material costs

An important point for you is that disposable auction containers are not included in the price of a flower or plant. Therefore, you will see the prices at the auction without the cost of the packaging. You will be billed separately by the auction.

Prices and classification of packaging material can be seen in the auction catalog by clicking on the link.

https://www.royalfloraholland.com/inkopen/logistiek/logistieke-middelen/alles-over-fust/code-prijslijst-veilingfust

Auction shipping costs

The average shipping charges from the auctions in Aalsmeer and Rijnsburg to our facility are as follows:

а) €0.01 per cut,

б) If you buy hydrangeas from Alsmeea or Rijnsburg, €0.14 per transport will be added to the price. If 5 will be packed, then €0.26. 

в) For potted plants €0.08 per potted plant (provided that the plant is no taller than 70 cm).

г) For large plants, the calculation is as follows: the delivery price for one auction cart (15 euros) divided by the number of plants transported in it.

Attention! A purchased KOA subscription does not have an expiration date; if you stop using it, you must cancel it with a notice.

Growers's Choice

1. In the KOA system, growers in the auction are labeled by class. Please only buy goods from class A growers (i.e., ideally an A1 good from a class A grower)

 

2. In the webshop. The grower is usually listed, along with the batch. Recommended growers are available on our website in the corresponding section. Please try to buy only from recommended growers, if in doubt, please contact us.

 

If you have or will have any questions about the purchase, please do not hesitate to contact us, we will give you the necessary recommendations.

Cookies помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь с использованием наших cookies.
Logo small

Подписаться

ru

Рекомендации по закупке

Уважаемые клиенты, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями по закупке!!!

 

Если вы сами покупаете товар на аукционе через КОА или через наш вебшоп (интернет-магазин), пожалуйста обратите внимание на следующее:

 

Сумма закупки не может превышать установленный лимит. Общую сумму ваших покупок можно узнать в программе КОА,  в разделе  Транзакции или при покупке через вебшоп, в соответствующем разделе вебшопа. При превышении лимита покупки не возможны.

 

Установить лимит  можно только для одного КОА  контракта. Если у вас два абонемента, выставляется два лимита. Во время работы аукциона разблокировать или повысить лимит проблематично. Большая просьба побеспокоиться о средствах заранее и с учетом волатильности рынка.

 

Кроме того:

 

1. Прежде чем участвовать в торгах КОА, важно ознакомиться с рекомендациями по закупке у нас на сайте:

 https://astraflowers.com/recommendations/

 

2. При покупке цветка на аукционе обязательно обращайте внимание на показатель качества цветка. Мы рекомендуем покупать только качество А1. Если качество ниже, то гарантировать товарный вид и качество после транспортировки невозможно. Также просьба обращать на пометку Ink.over na verdЭто означает, что товар повторно выставлен на торги после возврата (КОА). Такое покупать не рекомендуется.

 

3. При этом, пожалуйста обратите внимание, что мы рекомендуем покупать товар только надежных и проверенных садовников. Сама по себе маркировка А1 ещё не гарантирует того, что качество всегда соответствует всем требованиям. Только у лучших садовников качество обычно стабильное.

 

4. Пожалуйста всегда проверяйте, что всё купленное вами действительно куплено, попало к вам в корзину, пришло по имэйлу и т.п. Кроме того, важно знать, что сделанные вами покупки могут быть всё же не доставлены по причинам:

а) лот не доставлен поставщиком или производителем в отдел дистрибуции аукциона.

б) из-за проблем с качеством лот был снят с аукциона.

 

5. Также просьба учесть, что цветы из следующего списка, считаются быстрорастущим или быстроразвивающимся продуктом и могут иметь отклонения до двух пунктов от заявленной садовником стадии развития или раскрытия цветка: Tulipa, Gladiolus, Alstroemeria, Lilium, Freesia, Hippeastrum, Iris, Hyacinthus, Anemone, Paeonia, Narcis, Ranunculus.

 

6. Большая просьба не покупать товар вне сезона, даже если он есть в наличии. Обычно такой товар уже не соответствует оптимальному качеству, может плохо доехать и т.п. Гарантий на такой товар дать невозможно. Сезонность товара можно проверить у нас на сайте, мы делаем рассылки, а также можно просто уточнить у нас.

 

7. Настоятельно советуем покупать товар только выращенный в тепличных условиях. Растения или цветы, выращенные на улице или выкопанные с клубнями, не предназначены для переупаковки, длительных перевозок и могут быть запрещены к ввозу.

 

8. Перевозчики время от времени напоминают о недопустимости присутствия сопутствующих товаров, а также элементов декора в грузах. Пожалуйста, всегда уточняйте у своего транспортника о возможности таможенного оформления до того, как товар куплен на аукционе или сделан заказ в нашем интернет магазине.

 

9. Прежде чем покупать на аукционе или у садовников луковичные (посадочный материал) любой стадии развития, декоративные овощи и фрукты, просьба также посоветоваться с перевозчиком.

 

 

Аукционные тарифы КОА

 

1. Цена Абонемента за подключение к системе КОА в 2022 году  36.00 евро  в месяц.

2. Тариф за транзакции (каждый нажим) в 2022 году составит 1.50 евро. Расходы за транзакции вы увидите отдельной строкой в инвойсе. Начиная с 2018 года появилась надбавка за дистрибуцию (распределение) товара:

а) меньше 11-ти транзакций в день (срез) надбавка 7,88 евро;

б) меньше 6-ти транзакций в день ( горшечные) надбавка 7,88 евро.

в) если нам нужно разбивать минимальную упаковку (напр 80 шт. кустовой хризантемы) на меньших субклиентов, начисляется наценка по 2 цт. на стебель, т.к. это очень много дополнительной работы на стадии упаковки

 

 

Расходы на упаковочный материал

 

Важный для вас пункт - одноразовая аукционная тара не включена  в цену цветка  или  растения. Соответственно цены на  аукционе вы видите без учета  расходов на упаковочную тару. Счёт за тару выставляется аукционом отдельно.

 

Цены и классификацию упаковочного материала можно посмотреть  в каталоге аукциона, перейдя по ссылке.

https://www.royalfloraholland.com/inkopen/logistiek/logistieke-middelen/alles-over-fust/code-prijslijst-veilingfust

 

 

Расходы за доставку по аукционам

 

Средний расход за доставку из аукционов в Аалсмеер и Райнсберг до нашей рабочей площадки следующий:

 

а) на срез 0.01 евро за единицу среза,

б) при покупке гортензии  из Алсмера или Рейнсбурга, к цене будет добавляться 0,14 € за транспорт. Если будет упаковано по 5, тогда 0,26 €. 

в) на горшечные 0.08 евро за одно горшечное растение (при условии, что высота растения не больше 70-ти см).

г) для крупномеров расчет следующий: цена за доставку одной аукционной телеги (15 евро) делится на количество перевозимых в ней  деревьев.

 

Внимание! Приобретенный абонемент КОА не имеет срока действия, если вы перестанете с ним работать, его надо отменять уведомлением.

 

 

Выбор садовников

 

1. В системе КОА. Садовники на аукционе маркируются по классам. Просьба покупать товар только от садовников класса А (то есть в идеале покупается товар качества А1 от садовника класса А).

2. В вебшопе. Садовник, обычно, указывается, вместе с партией. Рекомендованные садовники есть у нас на сайте в  соответствующем разделе. Просьба стараться покупать товар только от рекомендованных садовников, в  случае сомнений, пожалуйста, консультируйтесь с нами.

 

Если у вас возникли или будут возникать любые вопросы по закупке, пожалуйста, сразу связывайтесь с нами, мы вам дадим необходимые рекомендации.