Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.
Wholesale rose Wholesale rose

Wholesale rose

You can buy roses at wholesale prices from the Netherlands directly from suppliers bypassing intermediaries

Astra Fund Holland BV is a leading flower supplier from Holland.

Astra Fund Holland BV is one of the leaders in the market of Former Soviet Republics in the field of wholesale supplies of Dutch flowers. For over 20 years, our company has been supplying wholesale roses and other flowers from Holland to the Russian market, as well as other markets of Former Soviet Republics and Europe.

An area of our work, which is in high demand, is the wholesale supply of Dutch roses, including seedlings, potted plants and cut flowers of all types. We work directly with the largest Dutch flower auctions, which allows us to offer the best Dutch flowers at the most accessible market prices. Moreover, we offer direct access to bid at private flower auctions for our important clients, we also provide comprehensive support at all stages of cooperation.

Specialists of our company do a thorough selection of the flowers before acquisition and have a big experience in selection of the best flowers on the market in order to satisfy the needs of any client. We also pay close attention to logistics and organisation of transportation. Our company has direct long-term contracts with largest shippers, which provide safe and timely wholesale Dutch roses supplies to any place in the world.

We also pay a lot of attention to the packaging of the flowers to maintain their undamaged condition and freshness, regardless of the duration of shipment. You can purchase roses wholesale from our company on the best pricing terms with a warranty of high quality and European standard of services.

Types of wholesale roses supplies

Cut rose (cutting)
Cut rose (cutting)

Our company offers wholesale cut rose supplies, including all existing varieties and types of roses. You can order wholesale supplies of indoor, musky, climbing and garden roses at Dutch auctions prices. All types of cuttings are shipped in a specialised packaging. Delivery of roses is made by any means of transport based on customer’s choice.

Rose seedlings (sprigs)
Rose seedlings (sprigs)

You can order rose seedlings, which are suitable for cultivating on the territory of the Former Soviet Republics. When supplying seedlings we pay close attention to the packaging, which allows to maintain seedlings unharmed at the stage of shipment and protect them from negative exterior influence

Potted roses
Potted roses

One of the types of wholesale of roses in our company is potted roses. Potted plants are transported in specialised wagons for commodity and safety of shipment. We also can tighten the packaging to increase profitability of transporting large lots, regardless of the safety characteristics tightening, which maintains flowers undamaged and fresh during transportation.

Catalogue of roses Holland

This type is one of the most popular large-flowered roses. R GR ATHENA rose was developed in Germany but is cultivated mostly in the Netherlands and Australia. The main feature of this rose is its large bright bud with big crystal-white petals, which are slightly rosy on the rims. There are also sub-types with absolutely white buds and creamy variations. This type belongs to tea-hybrid plants and has a stem, which can be from 70 to 125 centimetres, which is a perfect characteristic for cutting. «Astra Fund Holland BV» flower supplier offers to purchase wholesale Dutch GR ATHENA rose on best terms.

This rose belongs to the cutting type of the tea-hybrid category. This rose was artificially developed in the Netherlands and has a distinctive large double-flowered bud with massive white petals. The shape of the bud depends on the stage of blooming and is in constant change. Flowers of classical shape and open cup-like shape are distinguished. This type has a single shoot and a bush-shape of growth and may be up to 90 centimetres in height. The leaves are of matte green tone. An outstanding feature of this type is resistance to low temperatures and illnesses. Our company is the largest wholesale flower supplier in the market of Former Soviet Republics and Europe and offers wholesale purchasing of AVALANCHE+ rose from the best Dutch auctions.

This type of rose has exquisite pink-crimson buds with wavy rims of the petals and a creamy centre. The flower is of average size and consists of 4-8 separate flowers. A bush of such rose is normally of vertical branchy shape with a great amount of glossy greenery. There are around 5-10 flowers on the stem, the size of the flower reaches 6 centimetres and the bush is around 60-80 centimetres in height. A distinctive advantage of this type of rose is its extreme resilience to illnesses. Flower supplier «Astra Fund Holland BV» offers the best prices for Dutch wholesale rose purchasing.

This variety of roses is related to popular flowers of single-headed type, which are exceptionally popular for floral arrangements around the world. An intensely yellow bud of this flower consists of 15-20 elongated riffled petals and harmoniously compliments any contrast compositions. The height of an average-size flower of this type may reach 50-70 centimetres. The “Astra” flower supplier offers high-quality wholesale GR GOOD TIMES rose from Holland at the prices of Dutch auctions.

This type of rose belongs to the group of climbing roses with a strong bush and long branches, which fall as a fountain from the base. The flower of this unique rose is multi-coloured with bright-orange and even coral petals, which forms a delicate yellow inflorescence in the middle of the bud. A large flower may reach 12 centimetres in diameter, its petals roll up into little pipes at the period of blooming and make this rose especially charming. The leaves of the flower are of a dark-green tone and have an eye-catching glossy texture. You can wholesale Dutch MARIE-CLAIRE roses from Astra flower supplier.

This type of rose is famous for its pompous red bud, elongated stem, resistance to transportation conditions and durability in cut form. This rose has a large number of petals as well as a charming fragrance, which is not very common for red roses. The height of this rose may vary from 40 to 90 centimetres. It is essential to highlight that the size of the bud considerably depends on the height of the stem. You can order Dutch RED NAOMI roses wholesale from the ultimate reliable flower supplier, "Astra Fund".

Tacazzi rose is related to Kenyan bushy plants. The buds of this type are of an intense red colouring, which can also be related to a reddish tone. The bush of such rose is related to bushy medium-grown shrubs. The height of the straight stem varies between 30 and 80 centimetres. The leaves of the stem are quite hard of an intense dark-green tone and the stem is covered with sharp thorns. The bud also has a wide variety of sizes from 3,5 to 7,5 centimetres. You can choose the best Dutch Tacazzi roses wholesale from the reliable flower supplier, Astra.

One of the most interesting spray-roses. Its highlight is a bright orange bud and extremely strong dark-green shoots. The bush is quite compact, with a straight shape and is about 60-70 centimetres in height. The buds are collected in bunches of 1-30. The buds are very firm and have a closed inflorescence. The flower is extremely resistant to over hydration and illnesses. You will make the best deal by purchasing Dutch TR BABE rose wholesale from a trustworthy flower supplier "Astra Fund".

Bombastic rose is a bushy variety of roses, it is one of the most delicate and miniature bushy roses. This type of roses has a soft creamy-coloured bud. Similar to its fellow roses, this one has hard green glossy leaves and a thick stem. The height of the bush on average is around 40-60 centimetres. It is essential that you buy Dutch wholesale TR BOMBASTIC rose only from reliable suppliers with impeccable reputation on the market. Astra flower supplier possess a great professional reputation in the world market and offers flowers from Dutch auctions on best conditions.

A bushy variety of roses Fireworks is a universal solution, which has earned large popularity in the field of floristics. These roses look amazing in large bouquets as well as in modest arrangements. A firm stem reaches 50 centimetres in height on average and contains a large number of small cup-shaped buds. “Astra Fund» flower supplier offers wholesale supplies of Dutch TR FIREWORKS rose at adequate market prices as well as efficient supplies of other highest quality flowers.

This type of roses belongs to upright bushy plants, which reach 80 centimetres. A classical bush of this type is well-leaved and has a fluffy shape. The leaves are glossy and are of dark-green tone. The buds of the rose are gathered in large umbrella-shaped inflorescences. Small double-flowered flowers may reach up to 6 centimetres in diameter and consist of 25-40 petals. The colour of the petals changes from intense yellow to faded yellow in different periods of blossoming. You can buy Dutch wholesale TR YELLOW BABE rose from flower supplier “Astra”.

This spray-rose is a classic red rose, which is an ancient symbol of love. Mirabel rose belongs to miniature types of roses. The height of the plant reaches 40-60 centimetres. On average the flower size is around 4-5 centimetres. Moreover, one of the distinctive features of this type is a pleasant fragrance. You can buy Dutch wholesale TR MIRABEL rose from a reliable flower supplier “Astra”, which has earned a great reputation in the world flower market after decades of experience in the industry.

Gallery

Wholesale rose from Holland price

Our experts purchase roses at the best auctions which allows us to maintain the lowest price for flowers from Holland. Our company buys flowers in largest lots and has long-term contracts with local flower businesses, which guarantees us the lowest price on the market. The price of Dutch roses depends on a large number of factors. Among the most important aspects these are distinguished:

·      Specifications of the type of flowers;

·      Crop yield of a particular type of rose at a specific period of time;

·      High in demandand competition at the auction for purchasing a large lot of roses;

·      The length of the stem and the size of buds;

·      Type of packaging of the flowers and type of transport used for shipment of the flowers to the customer;

·      The distance from the place of shipping the flowers to the destination

These factors are key to the pricing formation for wholesale Dutch roses. It is worth mentioning that our company does not speculate on prices and our main priority is to build trusting and long-lasting relationships with our customers. For this reason, we offer equal pricing policy for flowers for all our clients, regardless of the volume of their purchases.

 

Why you should buy roses wholesale from Astra Fund

Optimal market price Optimal market price

We have a minimum supply margin, as we are committed to long-term cooperation, large supply volumes and the extension of geographical distribution. The scale of our business and well-established business processes allow us to sell our flowers at prices that are much lower than offered by the competitors.

Impeccable reputation Impeccable reputation

In the current market promises, guarantees and prices are practically don’t play significant role. The only point that cannot be imitated or shown in a favourable light for the client is the reputation of the company. We have been functioning in the market for more than 20 years and all our promises and commercial offers are confirmed by our impeccable reputation.

Rapid supplies Rapid supplies

In the flower business promptness of delivery directly affects the profitability of your business. We have a well-established system of supply chain management, our own logistics department and we have signed contracts directly with the best transport companies – all this allows us provide prompt deliveries anywhere in the world.

Contacts

Address:Middel Broekweg 29, 2675 KB Honselersdijk, Netherlands

Feedback

I agree with privacy policy

Cookies помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь с использованием наших cookies.
Розы оптом Розы оптом

Розы оптом

Вы можете купить розы оптом из Голландии от поставщика без посредников

«Astra Fund Holland BV» - ведущий поставщик цветов из Голландии

Компания «Astra Fund Holland BV» - это один из лидеров рынка СНГ в сфере поставки цветов оптом из Голландии. Наша организация в течение 20 лет производит оптовую поставку роз из Голландии, а также других цветов на российский рынок, а также на рынки других стран СНГ и Европы.

Одним из наиболее востребованных направлений нашей фирмы является оптовая поставка роз из Голландии, включая саженцы, горшочные растения, а также срезанные цветы всех разновидностей. Мы напрямую работаем с крупнейшими голландскими цветочными аукционами, что позволяет нам закупать лучшие цветы оптом из Голландии по наиболее доступным рыночным ценам. Кроме того, мы предоставляем услуги выведения крупных заказчиков на закрытые цветочные аукционы для самостоятельного участия в торгах, а также оказываем комплексную поддержу на всех этапах сотрудничества.

Специалисты нашей компании проводят тщательный подбор цветов перед организацией закупки и имеют большой опыт в выборе лучших цветов на рынке, которые будут соответствовать требованиям любого клиента. Также значительное внимание мы уделяем логистике и организации перевозок. Наша компания имеет прямые долгосрочные контракты с крупнейшими транспортными фирмами, что способны обеспечить безопасную и своевременную оптовую поставку роз из Голландии в любую страну мира. Также особое внимание мы уделяем упаковке цветов, чтобы обеспечить их сохранность и свежесть, несмотря на длительность транспортировки.

У нас Вы можете купить розы оптом на самых выгодных ценовых условиях с гарантией качества и европейского уровня предоставления услуг.

ТИПЫ ПОСТАВОК РОЗ ОПТОМ

Роза срезанная (Срезка)
Роза срезанная (Срезка)

Наша компания предлагает оптовые поставки срезанной розы, включая все существующие разновидности и сорта роз. У нас вы можете заказать оптовую поставку комнатных, мускусных, плетистых и садовых роз по ценам голландских аукционов. Все виды срезки поставляются в специальной упаковке. Доставка розы осуществляется любым видом транспорта по выбору заказчика.

Саженцы (черенки) роз
Саженцы (черенки) роз

У нас Вы также можете заказать поставку саженцев роз, которые оптимально подходят для взращивания на территории СНГ. При поставке саженцев мы уделяем особое внимание упаковки, которая позволяет сохранить саженцы на этапе транспортировки и защитить их от внешнего негативного воздействия.

Розы в горшках
Розы в горшках

Одним из типов оптовой поставки роз от нашей компании является поставка роз в горшках. При поставке такого типа горшочные растения формируется в специальные телеги для удобства и безопасности транспортировки. Также мы можем уплотнить упаковку для увеличения рентабельности транспортировки больших партий без ухудшения параметров безопасности при перевозке.

КАТАЛОГ РОЗ ГОЛЛАНДИЯ

Данная разновидность относится к наиболее популярным крупноцветковым розам. Роза R GR ATHENA выведена в Германии, но выращивается в основном в Нидерландах и Австралии. Такая роза отличается большим пестрым бутоном с крупными кристально белыми лепестками, которые имеют легкую розоватость по краям. Также существует подвиды с полностью белыми бутонами и кремовые варианты. Сорт относиться к растениям чайно-гибридного вида и имеет стебель с длинной от 70 до 125 сантиметров, что является идеальным параметром для срезки. Поставщик цветов «Astra Fund Holland BV» предлагает купить розу GR ATHENA оптом из Голландии на лучших условиях.

Роза такого сорта относиться к срезочным сортам чайно-гибридной категории. Данный вид розы искусственно выведен в Нидерландах и отличается крупным махровым бутоном с массивными, белыми лепестками. Форма бутона зависит от стадии цветения и постоянно меняется, выделяют классическую и открытую чашевидную форму цветка. Данный сорт имеет одиночный побег и кустовую форму роста, а также высоту до 80 сантиметров. Листья имеют матовый зеленый оттенок. Отличительной особенностью этого сорта является устойчивость к низким температурам и заболеванием. Наша компания является крупнейшим поставщиком цветов на рынках СНГ и Европы и предлагает купить оптом розу GR AVALANCHE+ с лучших голландских аукционов.

Данная разновидность розы отличается изящными розово-малиновыми бутонами с волнистыми краями лепестков и кремовым центром. Сам цветок имеет средний размер и состоит из 4-8 отдельных лепестков. Кусту такой розы характерна вертикальная ветвистая форма с обилием глянцевой зеленой листвы. Количество цветков на стебле 5-10 штук, размер цветка достигает 6 сантиметров, а высота самого куста 60-80 сантиметров. Отличительным преимуществом розы этого вида является предельная стойкость к заболеваниям. Поставщик цветов «Astra Fund Holland BV» предлагает лучшие цены на поставки розы GR DOLOMITI оптом из Голландии.

Эта разновидность роз относится к популярным цветам одноголового типа, которые пользуются особой популярностью для составления флористических композиций по всем миру. Насыщенный желтый бутон этого цветка состоит из 15-20 удлиненных гофрированных лепестков и гармонично дополняет любые контрастные композиции. Высота среднего цветка этого вида достигает в высоту 50-70 сантиметров. Поставщик цветов «Астра» предлагает высококачественную розу GR GOOD TIMES оптом из Голландии по ценам голландских аукционов.

Роза этого вида относиться к группе плетистых роз с мощным кустарником и длинными ветвями, что спадают неким фонтаном от основания. Цветок этой уникальной розы многоцветный с ярко-оранжевыми и даже коралловыми лепестками, что формируют в середине бутона нежное желтое соцветие. Крупный цветок может достигать в диаметре 12 сантиметров, лепестки которого во время стадии цветения скручиваются в трубочки и придают розе особого очарования. Листья цветка имеют темно-зеленый оттенок и отличаются блестящей текстурой. Купить розы MARIE-CLAIRE оптом из Голландии можно у поставщика цветов «Астра».

Данный тип роз известен пышным красным бутоном, длинным стеблем, а также неприхотливостью к условиям транспортировки и высокой стойкостью в срезке. Эта роза имеет огромное количество лепестков, а также тонкий чарующий аромат, который, в большинстве случаев не характерен красным розам. Эта роза имеет большую вариативность высоты, от 40 до 90 сантиметров. Стоит отметить, что размер бутона в значительной мере зависит от высоты стебля. Заказать розы RED NAOMI оптом из Голландии можно у надежного поставщика цветов «Astra Fund».

Роза Такази относиться к кенийским кустовым растениям. Бутоны такого сорта имеют насыщенный красный цвет, который даже можно отнести к бурому оттенку. Куст такой розы относиться к густым среднерослым кустарникам. Высота прямого стебля варьируется в диапазоне 30-80 сантиметров. Листья на стебле достаточно грубые с насыщенным темно-зеленным оттенком, а сам стебель покрыт острыми шипами. Размер бутона также имеет широкий диапазон размеров от 3,5 до 7,5 сантиметров. Выбрать лучшие розы Такази оптом из Голландии Вы можете у надежного поставщика цветов «Астра».

Одна из наиболее интересных спрей-роз, которая отличается ярким оранжевым бутоном, а также предельно крепкими побегами темного зеленого цвета. Куст цветка достаточно компактный, имеет прямую форму и высоту в районе 60-70 сантиметров. Бутоны собраны в целые букеты по 1-30 штук. Сами бутоны отличаются плотностью и закрытым соцветием. Цветок чрезвычайно устойчив к переизбытку влаги и болезням. Приобрести розу TR BABE из Голландии лучше всего у проверенного поставщика цветов «Astra Fund».

Кустовая разновидность роз Бомбастик – это одна из наиболее нежных и миниатюрных кустовых роз. Такой сорт розы имеет нежный кремовый оттенок бутона. По аналогии со своими собратьями данная роза имеет грубые зеленые блестящие листья и жесткий стебель. Высота куста, в среднем, находиться в диапазоне 40-60 сантиметров. Приобретать розу TR BOMBASTIC оптом из Голландии нужно только у проверенных компаний с безупречной рыночной репутацией. Поставщик цветов «Астра» имеет безупречную репутацию на мировом рынке и предлагает цветы с голландских аукционов на лучших условиях.

Кустовая разновидность роз Фаерворкс – это универсальное решение, которое завоевало огромную популярность в сфере флористики. Такие розы идеально смотрятся, как в больших букетах, так и в формате скромных композиций. Прочный стебель, в среднем, достигает высоты 50 сантиметров и вмещает на себе большое количество маленьких бутонов чашевидной формы. Поставщик цветов «Astra Fund» предлагает оптовые поставки розы TR FIREWORKS с Голландии по адекватной рыночной стоимости, а также оперативные поставки других цветов предельно высокого качества.

Данный вид роз относиться к прямостоячим кустовым растениям, что достигают высоты в 80 сантиметров. Классический куст этого сорта хорошо облиственен и имеет пышную форму. Листы растения глянцевые и имеют темно-зеленый оттенок. Бутоны розы собраны в большие соцветия зонтикообразной формы. Небольшие балковидные махровые цветки могут достигать в диаметре максимально 6 сантиметров, и состоять из 25-40 лепестков. Цвет лепестков меняется от насыщенного желтого до бледного желтого в разные периоды цветения. Купить розу TR YELLOW BABE оптом из Голландии можно у поставщика цветов «Астра».

Данная роза-спрей – это классическая красная роза, которая с давних времен является символом любви. Роза Мирабель относится к миниатюрным типам роз. Высота растения достигает 40-60 сантиметров. Средний размер цветка имеет небольшую вариативность, и находиться в диапазоне 4-5 сантиметров. Кроме того, к отличительной черте сорта стоит отнести приятный аромат. Купить розу Мирабель оптом из Голландии можно у надежного поставщика цветов ««Astra Fund», который за долгие годы работы уже успел зарекомендовать себя на мировом цветочном рынке.

Галерея

Роза оптом из Голландии – цена

Наши специалисты проводят закупку роз на лучших аукционах, что позволяет обеспечить наиболее низкую цену цветов из Голландии. Наша компания выкупает цветы максимально крупными партиями и имеет долгосрочные контракты с местными цветочными компаниями, что гарантирует наименьшую цену по рынку.

Стоимость розы из Голландии зависит от множества факторов, среди которых выделяют:

·         Принадлежность цветка к конкретному виду или сорту;

·         Урожайность определенного вида розы в отдельно взятом году;

·         Уровень спроса и конкуренцию на аукционе для выкупа большой партии розы;

·         Длину стебля и размеры бутонов;

·         Тип используемой упаковки, а также тип транспорта для доставки цветов заказчику;

·         Расстояние от точки погрузки цветов в транспорт до точки доставки.

Именно эти факторы являются ключевыми при образовании цены роз при оптовых поставках из Голландии. Стоит отметить, что наша компания не спекулирует на ценах и ставит для себя приоритетной задачей построение доверительных и долгосрочных отношений с покупателем. Именно поэтому мы предлагаем одинаковую политику ценообразования на цветы для всех клиентов, независимо от объема закупок.

Почему хризантему оптом нужно покупать у «Astra Fund Holland BV»

Оптимальная рыночная цена Оптимальная рыночная цена

Мы имеем минимальную маржинальность при поставке цветов, поскольку настроены на долгосрочное сотрудничество, большие объемы поставок и расширение географии деятельности. Масштаб нашей деятельности и отлаженные бизнес процессы позволяет нам предлагать цветы по ценам, которые на порядок ниже цен конкурентов.

Безупречная репутация Безупречная репутация

На современном рынке, обещания, гарантии и цены практически не имеют существенного значения. Единственным моментом, который нельзя подделать или подать в выгодном свете для клиента, является репутация компании. Мы работаем на рынке более 20 лет и все наши обещания, и коммерческие предложения подтверждаются безупречной репутацией.

Оперативность поставок Оперативность поставок

В цветочном бизнесе своевременность поставки цветов напрямую влияет на рентабельность Вашей коммерческой деятельности. Мы имеем отлаженную схему взаимодействия при организации поставок, собственный логистический отдел и прямые контракты с лучшими транспортными компаниями для организации своевременных поставок продукции в любую точку мира.

ОТЗЫВЫ

Куприн Владимир Павлович
Куприн Владимир Павлович

Имею небольшой сезонный бизнес, связанный с цветами, поэтому для меня своевременность поставки цветов имеют критическое значение. Компания «Астра» - это уже четвертый оптовый поставщик цветов из Голландии, с которой мне приходиться сотрудничать. Больше поставщиков я менять не собираюсь, меня все устраивает, начиная от качества предоставляемых услуг, и заканчивая прозрачным ценообразованием. Всем рекомендую.

Юршина Марина Анатольевна
Юршина Марина Анатольевна

Хочу выразить огромную благодарность и признательность компании «Astra Fund Holland BV». Наша агентство организовывает праздники для обеспеченных клиентов. В прошлом месяце проводили свадьбу на острове для очень обеспеченной семьи. Более 600 человек гостей и огромные вложенные деньги, и полное отсутствие крупных цветочных компаний в радиусе 500 километров. Заказали срочную поставку партии цветов у «Астры» буквально за 2 дня до мероприятия. Успели просто чудом, доставили цветы на корабле прямо на остров. Цветы прекрасного качества и цены вполне адекватные.

Нуринов Ахмед Мамедов
Нуринов Ахмед Мамедов

Веду большой цветочной бизнес в России. Очень сложно выживать на рынке с такой конкуренцией. За годы работы все уже меня успели кинуть и подвести, кроме компании «Астра». Работаем вместе уже 3 года, и вообще не могу сказать ничего плохого. Одни слова благодарности от души. В этом году сделали мне даже скидку небольшую при заказе партии, как постоянному клиенту. Спасибо. Очень доволен.

Контакты

Телефон:+31 65 497 0862
Факс:+31 84 834 7574
Адрес:Middel Broekweg 29, 2675 KB Honselersdijk, Нидерланды

Обратная связь